Горячая линия
круглосуточно

X-GROUP
CORPORATION

На страже интересов потребителей с 2008 года

Как вернуть деньги за путевку?

ПРОБЛЕМЫ С КОТОРЫМИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ, РЕШАЕМЫ !

В связи с распространением вируса COVID-19 (коронавирус) практически по всей планете и уже затронувшего много стран, в том числе пользующихся популярностью у россиян в качестве мест для проведения отпусков и отдыха. С дальнейшим переходом его в состояние неконтролируемой пандемии, несущей серьезную угрозу здоровью и жизни, огромному количеству людей по всему миру.

На уровне государственных органов, а именно Федеральным агентством по туризму Министерства экономического развития Российской Федерации (Ростуризм) было разъяснено туристам и организациям занимающимся продажей услуг в сфере туризма, о вправе потребовать потребителями услуг, расторжения договора в одностороннем порядке и возврата полной суммы в размере стоимости ранее оплаченных услуг.

Если при попытке воспользоваться своими правами, вернуть ранее потраченные денежные средства, Вы получили отказ от туристского оператора или агентства, и не знаете, как вернуть деньги за путевку, не стоит опускать руки. Необходимо взять сложившеюся ситуацию под полный контроль, и не дать возможности, нечестным на руку "продавцам" воспользоваться незнанием правовой юридической базы или отсутствием у нас времени для отстаивания своих законных прав и требований вытекающих из них.

Ведь только от нас зависит в какой стране мы будем жить завтра, и как в дальнейшем будут выстраиваться отношения между потребителями и коммерческими структурами, продукцией или услугами которых мы все пользуемся. Так давайте не дадим возможности поступать с собой подобным образом, и исключим безнаказанное ущемление наших прав и незаконное присвоение заработанных нами денег.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

1.Обращение к туроператору или его представителю, по месту приобретения туристической путевки.

2.В случае отказа со стороны продавца туристических услуг, оценка ситуации и принятия решения о дальнейших законных действиях по возврату Ваших денег.

3.Самостоятельные действия (подача иска в судебные инстанции), либо обращение в специализированные организации, занимающиеся конкретной правовой помощью пострадавшим при заключении договоров на оказание туристических услуг, с целью предотвращения нарушений прав потребителей, со стороны компаний реализующих турпутевки.

4.Звонок в X-GROUP CORPORATION, получение консультации о ситуации в которой Вы оказались и дальнейщих действиях с Вашей стороны, для решения возникшей проблемы.

НАШИ ДЕЙСТВИЯ

1.Анализ сложивщейся ситуации, подготовка плана необходимых действий.

2.Подготовка и подача заявления на расторжение договора о туристической поездке.

3.Подача претензии туроператору.

4.Подготовка искового заявления.

5.Подача заявления в суд.

6.Представление Ваших интересов в суде.

РЕЗУЛЬТАТ

100% РЕШЕНИЕ ВОПРОСА В ВАШУ ПОЛЬЗУ

ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПУТЕВКИ

ПОКРЫТИЕ ВСЕХ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ

КОМПЕНСАЦИЯ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ

НАПИСАТЬ НАМ